«Будь в курсе» от Билайн: развернутая инструкция

«Будь в курсе» от Билайн: развернутая инструкция

Абоненты, которые не представляют себе жизни без сотового телефона, успели оценить положительные моменты услуги «Будь в курсе плюс». Это полезная опция, которая позволяет узнать, когда и кто пытался дозвониться к вам, пока ваш аппарат был отключен. Но если она вам не нужна, «Будь в курсе» от Билайн легко отключить в любой момент.


Что представляет собой услуга

«будь в курсе» от билайн

Функция срабатывает в любых случаях: разрядился телефон, абонент попал в зону, где нет покрытия, сотовый был отключен специально на некоторое время. Как только вы включились или попали в зону действия сети, и мобильный возобновил свою работу, на ваш номер придет сообщение о том, кто в период пассивности вам дозванивался. Согласитесь, это очень удобно, ведь до этой услуги вопрос, кому вы могли понадобиться именно в этот момент, оставался без ответа. В сообщении данные о звонке включают:

  1. Номер абонента.
  2. Дата вызова.
  3. Время вызова.
  4. Голосовое сообщение для прослушивания.

Благодаря четкому разделению данных о пропущенном звонке, этот отчет позволяет получать полную информацию, которую вы можете использовать на свое усмотрение (перезвонить либо проигнорировать абонента). Данная функция очень проста в применении и вот почему:

  • для ее активации не нужно использовать настройки, все происходит автоматически;
  • режим автоответчика не требует дополнительных записей приветствия и включает базовые возможности;
  • «Будь на связи» работает в любом уголке страны, то есть в домашней сети Билайн.

Как работает автоответчик для пользователей опции

Те абоненты, которые были подключены к услуге «Будь в курсе» от Билайн, могут пользоваться автоответчиком. Кроме смс-сообщения о пропущенных вызовах вы можете услышать, что хотел сказать вам абонент. В режим автоответчика телефон переходит после полуминуты ожидания на линии. Запись сообщения абонент подтверждает самостоятельно (на случай, если есть такая необходимость, или отказаться от этого). Так, можно оставить до тридцати голосовых смс на один номер. Стоимость одного такого составляет столько же, сколько и платный входящий звонок. Цена регулируется тем тарифным планом, на который подключен ваш номер. Выигрывают обе стороны: тот, кто не смог дозвониться, оставляет «письмо» длительностью до сорока секунд. А вы в свою очередь, не делая лишних движений, сориентируетесь, в каком вопросе до вас дозванивались друзья, близкие или коллеги.

Важно! Прослушивание голосового сообщения платно, его стоимость остается такой же, как и звонок внутри мобильной сети билайн.

подключены к услуге «будь в курсе» от билайн

Действие голосового сообщения ограничено, через сутки оно автоматически удаляется. Пользователи имеют доступ к оставленным сообщениям с помощью номера 0646, звонки по которому тарифицируются в соответствии со стоимостью минуты разговора в сети мобильного оператора. Кстати, полезно узнать, что предложит оператор для деловых людей –Билайн для бизнеса: тарифы и услуги.

Подключаемся к услуге выгодно

Для тех, кто решил использовать возможности сети Билайн по максимуму, подключить услугу «Будь в курсе плюс» очень просто. Можно отправить команду *110*1061# и нажать кнопку вызова. Второй вариант – позвонить на номер 067401061. За любой из способов подключения плата не взимается. Стоимость дополнительной опции зависит от тарифного плана абонента.

Внимание! Для пользователей тарифной линии «Все» плата за услугу «будь в курсе плюс» составляет ноль рублей.

Большинство тарифных планов не исключает плату за подключенную функцию, которая составляет 50 копеек. Она производится автоматически раз в сутки, что обеспечивает постоянную работу сервиса.

Читайте также:  Услуга «Автопродление скорости» от Билайн

Если у вас остались еще вопросы по поводу работы мобильного оператора Билайн и услуги «Будь в курсе», ответы на них можно получить на официальном сайте компании. На главной странице сайта размещено несколько разделов, среди которых в пункте «продукты» необходимо выбрать услуги в части мобильной связи. Далее в окне со списком ставим галочку напротив строки «управление контактами». Откроется страница с исчерпывающей информацией. И прямо в режиме он-лайн каждый из посетителей ресурса сможет подключить данную функцию или узнать, как произвести отключение.

Если услуга не нужна

Раньше это было не только просто, но и выгодно, поскольку никакой платы за эту услугу проводить не нужно было. Но с апреля 2015 года произошли некие изменения, согласно которым за опцию «Будь в курсе» взимается определенная сумма с абонентского счета. В связи с этим пользователи сети Билайн заинтересовались вопросом, как отключить данную функцию. Поскольку пользователи успели внести свои замечания относительно ее работы, к отказу от автоматических сообщений могут привести следующие пункты:

  1. Смс с информацией о пропущенном звонке не поступило. Точно известно, что звонки были, пока телефон не был включен, но сообщения об этом так и не пришли. Можем сказать, что это скорее исключение, чем правило. Система может переживать некоторые технические сбои, связные с доставкой смс (не полностью обработанный запрос, разрыв связи во время отправки отчета, пр.).
  2. Нововведения, связанные с финансовой стороной. Конечно, в бесплатном режиме услуга более приоритетна. Как только она стала платной, небольшая часть абонентов решила остановить ее действие и не платить за нее.
  3. Услугу «Будь в курсе» от Билайн отключить можно и тем абонентам, которые не нуждаются в ней вовсе. Тот, кому нет необходимости получать отчеты о пропущенных звонках, пожелают отключить ее, чтобы не отвлекаться на поступающие письма.
Читайте также:  Услуга «Продли скорость» от Билайн

отказаться от «будь в курсе»

Категория пользователей, кому нет необходимости в получении сообщений о пропущенных звонках, может отказаться от «Будь в курсе». Чтобы отключить услугу, достаточно набрать *110*1062# или позвонить по телефону 067401062. Каким бы путем вы не пошли, плата за отключение функции не производится. Также многих пользователей волнует, как отключить Хамелеон на Билайне – услуга информирования абонентов о новых акциях и предложениях.


Войти с помощью: