Услуга «Есть контакт» от Билайн

Услуга «Есть контакт» от Билайн

Общение по телефону занимает доминирующее место среди других средств коммуникативной связи как в частной сфере, так и в сфере бизнеса, кстати оператор разработал специальное предложение – Билайн тарифы для бизнеса. Практически каждый день мы сталкиваемся с необходимостью в обмене информацией с помощью сотовой связи, однако на пути общения могут стоять некоторые барьеры, один из которых – это отключенный телефон собеседника или его нахождение в месте, где сеть недоступна. Данные факторы зачастую препятствуют решению важных безотлагательных вопросов, однако абоненты сотового оператора Билайн имеют прекрасную возможность воспользоваться услугой «Есть контакт». Билайн, заботясь о своих клиентах, освободил их от необходимости бесконечно названивать пользователю до тех пор, пока тот не включит телефон или же не появится в сети. Эту функцию он взял на себя.

Как работает опция?

Услуга «Есть контакт» от БилайнДействие сервиса «Есть контакт» Билайн, описание особенностей которого рекомендуется учесть для более легкого пользования, заключается в следующем:

  • в случае пребывания абонента в месте, где плохой сигнал сети, или же если у него временно неисправен или специально отключен гаджет, на его номер звонки не поступают, и вместо гудков звонивший услышит сообщение автоответчика о нахождении собеседника за пределами действия сигнала;
  • после этого мобильный оператор Билайн следит, когда на территории покрытия любой из базовых станций произойдет регистрация ранее недоступного телефона. Она осуществляется по коду EMEI. Также может быть отслежена не только регистрация телефона, но и сим-карты в ином телефоне;
  • обнаружив телефон на связи, сеть отправляет звонившему сообщение, что его собеседник вновь в сети и готов принимать входящие вызовы.

Внимание! С целью удобного пользования услугой оператор предусмотрел отправку уведомлений не от сервисного номера, а от номера, на который были адресованы не отвеченные вызовы. Получив СМС, пользователь сразу же может набрать номер ранее вызываемого потенциального собеседника и связаться с ним.

Особенности услуги

Положительными особенностями сервиса являются следующие:

  • это, бесспорно, удобная и полезная опция, которая предоставляется на безоплатной основе. Она не требует внесения абонентской платы и предоставляет неограниченное количество оповещений;
  • для его активации не требуется осуществление специальных настроек;
  • он доступен для абонентов Билайн, проживающих на всей территории России;
  • воспользоваться им могут и физические, и юридические лица всех систем расчетов. Форма обслуживания клиентов – предоплата или постоплата, как и выбранный тарифный план, значения для подключения не имеют;
  • автоматическая отправка СМС-уведомлений осуществляется независимо от сотового оператора абонента, который пытался дозвониться.

Кстати, рекомендуем ознакомится с выгодным тарифом Билайн «Все за 500», а также что предлагает оператор в тарифе «Все за 900».

Важно! Услуга «Есть контакт» от оператора Билайн общедоступна и во внутрисетевом (национальном) роуминге. В период нахождения в международном роуминге не ручается за слаженное функционирование сервиса, поскольку в этом случае в процесс вступают ресурсы иностранных сотовых операторов.

Кстати, если вы в роуминге, рекомендуем ознакомится с предложением от Билайн тариф Международный по СНГ и странам мира.

Порядок действий по активации услуги

Порядок подключения абонента Билайн к услуге "Есть контакт"Пользование услугой «Есть контакт» Билайн, как и любой другой, возможно после того, как было осуществлено ее подключение. Оно осуществляется несколькими простыми методами.

  1. Путем отправки с телефона специально обозначенной команды. Это один из простых и быстрых способов. Все, что нужно, – это набрать на гаджете комбинацию *110*4021# и нажать вызов.
  2. Также с помощью телефона можно применить еще другой метод подключения ‒ осуществить вызов на сервисный номер 0674094021, после которого придет смс-оповещение о проведенном действии.
  3. Активация опции доступна и в онлайн-режиме. Необходимо воспользоваться на гаджете мобильным приложением «Мой Билайн» или же с помощью компьютера зайти на официальный сайт компании, где в «Личном кабинете» пользователь имеет возможность управлять всеми услугами. Подключение сервиса на свой номер происходит в один клик.
  4. В случае, если самостоятельно произвести активацию не получается, то в этом помогут специалисты компании. Абоненту нужно будет сделать звонок на номер 0611 или 8 800 700 0611 и сообщить о своих намерениях. Если же есть свободное время, также можно прийти в ближайший фирменный магазин или офис компании. Однако нужно не забыть взять с собой паспорт, поскольку обслуживание осуществляется после его предъявления.

Это необходимо знать

При подключении «Есть контакт» Билайн нужно обратить внимание на то, что при уже установленной услуге «Автоответчик» она имеет некоторые особенности работы. Как известно, автоответчик позволяет зафиксировать голосовое сообщение о пропущенных звонках в момент, когда абонент был вне зоны действия сети или определенное время не принимал входящий вызов. Его нормальное функционирование обеспечивает переадресация вызовов. Работа сервиса «Есть контакт» от Билайн будет зависеть от типа установленной на телефоне переадресации звонков:

  • при безусловной (абсолютной) переадресации Билайн, работающей без всяческих условий, сервис не работает, поскольку все звонки автоматически поступают на автоответчик;
  • при условной переадресации сервис будет работать исключительно тогда, когда переадресация действует по недоступности, то есть когда абонент находится в месте, где не работает сотовая связь. При переадресации по занятости и по отсутствию ответа сервис не срабатывает, и звонившему пользователю уведомления о появлении в сети приходить не будут.

Условная переадресация - что это?

Важно! Наряду с опцией «Есть контакт» есть возможность активации опции «Будь в курсе», которая позволяет получать подробную информацию о несостоявшихся звонках, а также получать оставленные голосовые сообщения.

Деактивация услуги

При отсутствии желания оповещать звонивших абонентов о своем возврате в сеть и возможности принимать звонки пользователь в удобное ему время может отключить услугу «Есть контакт» Билайн. Для этого потребуется прибегнуть к одному из предложенных ниже методов:

  • самый простой – набор на телефоне обозначенной специальной комбинации ‒ *110*4020#, а после ‒ вызов, или же звонок на сервисный номер 0674 094 020, после которого придет СМС-уведомление;
  • также отключить сервис вполне реально теми же методами, с помощью которых они были подключены: через «Личный кабинет», а также путем обращения к специалистам компании по телефону или непосредственно в офисе.

Порядок действий по деактивации сервиса для абонентов, которые не дозвонились и желают в дальнейшем получать оповещения о появлении ранее недоступного пользователя, предусматривает немного другой набор комбинаций. Для отказа от услуги им следует набрать на телефоне команду *110*4030# или позвонить на номер 0674 094 030.

Поскольку сервис является весьма полезным, то всегда может возникнуть необходимость в его возобновлении, для чего потребуется набрать на телефоне набор цифр *110*4031# или совершить звонок на номер 0674 094 031.

Читайте также:  Услуга «Автопродление скорости» от Билайн
logo
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 0,00
logo
Загрузка...
205 просмотров

Войти с помощью: 

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!