Опция «Автоплатеж» от Теле2 позволяет не думать о том, что на счету неожиданно закончатся деньги. С ее помощью можно автоматически пополнять счет мобильного телефона на удобную сумму при достижении критического порога.
Как это работает?
В случае подключения, опция будет постоянно контролировать сумму остатка на счете вашего мобильного и, при достижении заданного порога, пополнять его на указанную в настройках сумму. Как показывает статистика, для большинства абонентов деньги на счету заканчиваются неожиданно. Автоплатеж позволяет избежать подобных неожиданностей и избавляет от множества мелких неудобств.
Для пользователей Tele2 доступны различные настройки данной услуги. Можно настроить минимальный порог, при котором будет срабатывать автоматическое пополнение счета. Указать произвольную сумму нельзя, но можно выбрать из довольно большого количества вариантов:
- 10 руб.;
- 30 руб.;
- 50 руб.;
- 100 руб.;
- 300 руб.;
- 500 руб.
Сумму пополнения можно указать любую, хотя и здесь присутствуют ограничения. Минимальный платеж должен составлять 50 рублей, а максимальный не может превышать 3000 рублей.
Помимо ограничений по размеру платежа, существуют также лимиты на количество срабатываний услуги:
- максимальная сумма автопополнения не 15 000 рублей в месяц;
- также за 30 дней опция может сработать не больше 10 раз;
- за сутки автоматически можно пополнить баланс на 3 000 рублей.
Как правило, эти ограничения не доставляют неудобств абонентам Tele2, но если все же возникнет такая необходимость, то всегда можно пополнить счет обычным способом.
Способы подключения услуги
Чтобы подключить услугу не потребуется отправлять команды или вводить запутанные настройки. Все манипуляции производятся в Личном кабинете абонента на сайте autopay.tele2.ru.
Для подключения услуги нужно перейти в раздел «Новый автоплатеж» и заполнить предложенную форму. Сложностей с заполнением не возникнет, так как вопросы предлагаются очень простые. В частности, потребуется указать свой номер или номер того телефона, для которого настраивается опция. Затем выбрать ее вид – по порогу баланса или по расписанию. После этого останется только указать минимальный порог срабатывания услуги, сумму пополнения и лимит на количество срабатываний в месяц.
После того, как все поля заполнены, нужно перейти к заполнению данных карты, с которой будут списываться средства для пополнения телефона. Реквизиты требуются стандартные – номер, срок действия, данные владельца и CVC-код.
Привязать к номеру телефона можно абсолютно любую карту одного из российских банков. Если на карте в нужный момент не окажется требуемой суммы, абонент получит сообщение об этом. Еще одно СМС придет незадолго до окончания срока действия карты, в этом случае нужно будет ее заменить и затем заново привязать к номеру телефона.
Автоплатеж от Сбербанка
Самыми распространенными являются карты Сбербанка, поэтому именно их обычно привязывают к телефону для автоплатежа. В этом случае доступны несколько способов.
- подключить автопополнение через Сбербанк с телефона можно, отправив сообщение с текстом «Автоплатеж *желаемая сумма*» на короткий номер 900. После этого с вашего счета будет списываться нужная сумма каждый раз, как баланс на телефоне достигнет 0;
- воспользовавшись пунктом «Автоплатежи» в Сбербанк Онлайн;
- в меню банкоматов или терминалов банка;
- при получении новой карты (дебетовой или кредитной).
Как отключить услугу
Отключение автоматического пополнения баланса на Tele2 также не составит большого труда. Для этого достаточно зайти в Личный кабинет абонента и перейти в меню «Услуги». Там можно отключить все активные автоплатежи и отвязать от номера текущую карту.
Можно обратиться с соответствующим заявлением в отделение банка, выпустившего карту. Через несколько рабочих дней услуга будет отменена. Как вариант, отключить автоплатеж можно через банкомат или терминал банка.
Отключение автоплатежа от Сбербанка
Существуют несколько способов отключения автоплатежа от Сбербанка. Хотя пользователи могут воспользоваться одним из трех стандартных способов, для клиентов Сбербанка существуют еще несколько дополнительных вариантов:
- позвонить на горячую линию Сбербанка;
- воспользоваться банкоматом. Вставив карту, нужно зайти в меню Информация и сервис (или Мобильный банк), перейти в раздел Платежи, указать своего оператора связи и нажать Отключить.
- отправив сообщение с текстом «Автоплатеж» на короткий номер Сбербанка – 900. В ответном смс придут все необходимые инструкции.
Данная услуга, предоставляемая оператором Теле2, является удобным решением мелких неудобств, связанных с необходимостью постоянно контролировать остаток средств на счете. К тому же, использование этой услуги избавляет от существенных комиссий, которые снимает большинство пунктов приема платежей. Однако не стоит забывать о необходимости отмены автоплатежа в тех случаях, когда номер больше не используется.
Кстати, если вы были долго вне зоны действия сети, то услуга Кто звонил от Теле2 проинформирует вас о пропущенных вызовах.