Как узнать где находится абонент? Вычислить точные координаты и отобразить местоположение на карте может специальная опция, предлагаемая популярными мобильными компаниями. Одна из таких – «Геопоиск».
«Геопоиск» – услуга, которую предоставляет своим клиентам мобильный оператор Теле 2. Опция похожа на «Локатор» от МТС и «Радар» Мегафона, и является мобильным круглосуточным локатором отслеживания местоположения человека и его перемещений по номеру телефона.
Сервис позволяет выяснить местонахождение родных, друзей, коллег и партнеров по бизнесу. Кстати, для ведения бизнеса предусмотрел оператор Теле2 и корпоративные тарифы. Особенно популярен «Геопоиск» у родителей, которые хотят осуществлять контроль перемещения детей и постоянно знать, где их ребёнок. Кстати, интересно узнать, какие приготовил оператор Теле2 бонусные баллы для постоянных абонентов?
Преимущества
«Геопоиск» доступен любому клиенту Tele2. Основными преимуществами являются:
- бесплатное подключение;
- минимальная абонентская плата, составляющая 3 рубля в день;
- не тарифицируемые запросы;
- точность определения местонахождения отслеживаемых абонентов;
- круглосуточная онлайн помощь и техническая поддержка со стороны специалистов компании;
- одновременное отслеживание до 20 номеров;
- возможность определения местонахождения человека по номеру телефона;
- при подключенной функции «Геолокация» на смартфоне, информация о запрашиваемом абоненте предоставляется на карте.
Принцип работы
Местоположение абонента Теле2 определяется при помощи сигналов, которые исходят от его телефона на расположенную рядом вышку или локатор. Точность определения зависит от количества мобильных антенн.
Как работает услуга? Пользователями отправляются запросы, а в ответ приходит смс-сообщение, содержащее ссылку на карту с графическим отображением на ней объекта поиска.
Определение местоположения происходит если выполнены два условия:
- абонент разрешил передачу данных о координатах собственного нахождения. Разрешение дается один раз, после чего узнать местоположение можно в последующем без согласия;
- человек во время поиска расположен в пределах домашней сети сотового оператора.
Стоимость услуги
Подключение опции происходит бесплатно. Ежедневно с телефонного счета пользователя списывается абонентская плата в 3 рубля. Отправление USSD-запросов на определение местоположения абонента также – бесплатное.
При первом подключении, сервис в течении трех дней работает в промо-режиме, абонентская плата в этот период не списывается.
Порядок подключения сервиса
Как подключить «Геопоиск» Теле2? Чтобы подключить сервис необходимо выполнить следующие шаги:
- Произвести набор по телефону на активацию опции – *119*01#.
- Добавить номер в список. Для этого отправляем запрос *119*1*ххх#, где вместо ххх – вводится телефонный номер предполагаемого для слежки человека.
- После того, как произойдет добавление номера для слежки, абоненту будет отправлено смс-сообщение на разрешение использования его данных. При не разрешении – сервис в отношении этого абонента работать не будет.
Пользоваться сервисом можно, установив мобильное приложение или войдя в личный кабинет на сайте оператора.
Отключение услуги?
Чтобы отключить услугу необходимо ввести *119*00#.
После того, как произойдет отключение, список абонентов, за которыми происходила слежка, удалится. При последующем включении сервиса номера телефонов необходимо будет добавить снова.
Меню сервиса
Как пользоваться меню? При подключении сервиса клиент может воспользоваться специальным меню, позволяющим узнавать расположение любого пользователя. Для активации меню необходимо отправить запрос *119#, после чего на экране телефона отобразятся команды:
- «ДОБАВИТЬ» – позволяет добавлять номера для отслеживания;
- «ПОИСК» – определяет координаты;
- «СПИСОК» – высвечивает все активные номера;
- «УДАЛЕНИЕ» – позволяет удалить абонентов из меню поиска.
Отслеживание без меню
Как отследить абонента с помощью запросов? Сервисом можно управлять запросами, вводимыми с телефона.
- «НАЙТИ» – запрос *119*1*7хххххххххх#;
- «ДОБАВИТЬ» – *119*2*7хххххххххх#;
- «АКТИВИРОВАТЬ УСЛУГУ» – *119*3#;
- «ОТМЕНИТЬ ВЫДАНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОИСК» – *119*0#.
Работа через персональный компьютер
Как определить местоположение через ПК? На Теле2 всем желающим предлагают воспользоваться сервисом «Геопоиск» через интернет. Для этого необходимо с компьютера зайти на веб-страницу geo.tele2.ru и зарегистрироваться, после чего будет доступна услуга, позволяющая определить местоположение абонента по интерактивной карте.
Заключение
«Геопоиск» – простая в пользовании и удобная услуга от Теле2, которая способна оказать помощь в заботе о родных и детях. Теперь мы знаем, как подключить и управлять функциями сервиса. Низкая абонентская плата и достаточно высокая точность определения местоположения абонента, высокий функционал и доступность делают «Геопоиск» конкурентоспособным среди аналогичных сервисов, расширяя возможности людей в социальном взаимодействии и привлекая новых клиентов, желающих сейчас и сразу получить высокое качество по доступной цене. Работу с сервисом способен осилить даже ребенок.