Как подключить и отключить услугу «Кто звонил» на Теле2

«Кто звонил»: кому и зачем может понадобиться

Разрядился телефон, не ловит сеть в метро, туннеле или на даче, а может, смартфон пришлось выключить на время экзамена или на ночь, чтобы не мешал полноценному отдыху. Какой бы ни была причина отсутствия абонента в сети, в любом случае клиенты оператора Tele2 имеют возможность узнавать обо всех пропущенных входящих вызовах за это время благодаря опции «Кто звонил». Аналогичные опции можно найти и у остальных операторов: «Вам звонили» у МТС и «Будь в курсе» у Билайн.

Как подключить и отключить услугу «Кто звонил» на Теле2

Услуга работает следующим образом: как только абонент снова появляется в сети, на его телефон приходит SMS-сообщение с того же номера, с которого был совершен пропущенный звонок. Текст SMS стандартный: «Этот абонент звонил Вам <количество> раз, последний звонок <дата и время последнего зарегистрированного вызова>». Таким образом, абонент получает информацию о номере звонившего и точном времени звонка.

Цена вопроса: во сколько обойдется пользование услугой абонентам разных тарифных планов

Раньше функция «Кто звонил» подключалась автоматически всем новым клиентам и была бесплатной. Однако с 08.02.16 для абонентов определенных тарифных планов за нее стала взиматься плата – 0,5 рубля ежесуточно. Опция осталась практически бесплатной (ее стоимость уже покрывалась абонентской платой) для пользователей следующих тарифов:

  • «Ветеран»;
  • «Сверхчерный»;
  • «Самый черный (01_2016)»;
  • «Очень черный (01_2016/ 04_2015)»;
  • «Интернет для устройств» (тариф для планетов и модемов);
  • «3G+ Коннект» (тариф для планетов и модемов).

Активация услуги: как подключить и настроить опцию «Кто звонил»

Тем, кто стал клиентом оператора после 8 февраля 2016 года, а также тем, кто когда-то отключил функцию и желает ее вернуть, следует провести подключение с нуля. Существует несколько способов, как подключить услугу:

  • Активировать опцию в Личном кабинете на официальном сайте Tele
  • Послать USSD-запрос. В этом случае нужно ввести в поле набора номера *155*331# и нажать кнопку вызова. Для проверки статуса опции следует ввести другую команду: *155*330#.
Читайте также:  Как подключить услугу «СМС-свобода» на Теле2

Как подключить и отключить услугу «Кто звонил» на Теле2

Важно! Абонентам, домашним регионом которых не является Москва и Московская область, нужно дополнительно настроить переадресацию для корректной работы функции. Как настроить переадресацию на Теле2? Для настройки необходимо отправить USSD-запрос **62*<номер для конкретного региона>#. Номера, на которые сработает переадресация в момент отсутствия абонента в сети, индивидуальны для каждого региона, например, для Санкт-Петербурга это +79046000600 (полный список номеров можно найти на сайте оператора).

Установив такую услугу Теле2, как «Кто звонил», клиент Теле2 всегда будет знать, если кто-то позвонит во время его отсутствия в зоне действия сети. Кстати, у оператора есть услуга Антиопределитель номера Теле2 – оставайтесь анонимом при совершении звонков.

Отключение опции: три способа перестать получать СМС о пропущенных вызовах

После изменений, вступивших в силу в конце зимы 2016 года, многие пожелали узнать, как отключить ставшую платной услугу «Кто звонил» на Теле2. Если пользователь больше не нуждается в получении уведомлений о пропущенных вызовах, он может легко самостоятельно деактивировать опцию тремя разными способами:

  • Через Личный кабинет на официальном сайте оператора. Для входа в систему потребуется ввести номер телефона. После авторизации нужно нажать на кнопку «Тариф и услуги», а затем выбрать «Управление услугами». В открывшемся окне появится список подключенных опций, каждую из которых можно отключить, нажав на соответствующую ссылку.

Внимание! У тех, кто подключил функцию до начала 2016 года, название функции будет отображаться с припиской «арх».

  • С использованием USSD-запроса. Введение команды *155*330# и нажатие кнопки вызова выключает функцию на использованном устройстве.
  • С использованием USSD-запроса на отключение всех настроенных переадресаций (##002#).

Надеемся, данная статья ответила на вопрос, как узнать, кто звонил во время отсутствия абонента в сети, и поможет в управлении одноименной услугой.

Читайте также:  «АнтиАОН» на Теле2 - как скрыть номер
Ссылка на основную публикацию