«Кто звонил»: кому и зачем может понадобиться
Разрядился телефон, не ловит сеть в метро, туннеле или на даче, а может, смартфон пришлось выключить на время экзамена или на ночь, чтобы не мешал полноценному отдыху. Какой бы ни была причина отсутствия абонента в сети, в любом случае клиенты оператора Tele2 имеют возможность узнавать обо всех пропущенных входящих вызовах за это время благодаря опции «Кто звонил». Аналогичные опции можно найти и у остальных операторов: «Вам звонили» у МТС и «Будь в курсе» у Билайн.
Услуга работает следующим образом: как только абонент снова появляется в сети, на его телефон приходит SMS-сообщение с того же номера, с которого был совершен пропущенный звонок. Текст SMS стандартный: «Этот абонент звонил Вам <количество> раз, последний звонок <дата и время последнего зарегистрированного вызова>». Таким образом, абонент получает информацию о номере звонившего и точном времени звонка.
Цена вопроса: во сколько обойдется пользование услугой абонентам разных тарифных планов
Раньше функция «Кто звонил» подключалась автоматически всем новым клиентам и была бесплатной. Однако с 08.02.16 для абонентов определенных тарифных планов за нее стала взиматься плата – 0,5 рубля ежесуточно. Опция осталась практически бесплатной (ее стоимость уже покрывалась абонентской платой) для пользователей следующих тарифов:
- «Ветеран»;
- «Сверхчерный»;
- «Самый черный (01_2016)»;
- «Очень черный (01_2016/ 04_2015)»;
- «Интернет для устройств» (тариф для планетов и модемов);
- «3G+ Коннект» (тариф для планетов и модемов).
Активация услуги: как подключить и настроить опцию «Кто звонил»
Тем, кто стал клиентом оператора после 8 февраля 2016 года, а также тем, кто когда-то отключил функцию и желает ее вернуть, следует провести подключение с нуля. Существует несколько способов, как подключить услугу:
- Активировать опцию в Личном кабинете на официальном сайте Tele
- Послать USSD-запрос. В этом случае нужно ввести в поле набора номера *155*331# и нажать кнопку вызова. Для проверки статуса опции следует ввести другую команду: *155*330#.
Установив такую услугу Теле2, как «Кто звонил», клиент Теле2 всегда будет знать, если кто-то позвонит во время его отсутствия в зоне действия сети. Кстати, у оператора есть услуга Антиопределитель номера Теле2 – оставайтесь анонимом при совершении звонков.
Отключение опции: три способа перестать получать СМС о пропущенных вызовах
После изменений, вступивших в силу в конце зимы 2016 года, многие пожелали узнать, как отключить ставшую платной услугу «Кто звонил» на Теле2. Если пользователь больше не нуждается в получении уведомлений о пропущенных вызовах, он может легко самостоятельно деактивировать опцию тремя разными способами:
- Через Личный кабинет на официальном сайте оператора. Для входа в систему потребуется ввести номер телефона. После авторизации нужно нажать на кнопку «Тариф и услуги», а затем выбрать «Управление услугами». В открывшемся окне появится список подключенных опций, каждую из которых можно отключить, нажав на соответствующую ссылку.
- С использованием USSD-запроса. Введение команды *155*330# и нажатие кнопки вызова выключает функцию на использованном устройстве.
- С использованием USSD-запроса на отключение всех настроенных переадресаций (##002#).
Надеемся, данная статья ответила на вопрос, как узнать, кто звонил во время отсутствия абонента в сети, и поможет в управлении одноименной услугой.