Как позвонить оператору Теле2

Как позвонить оператору Теле2

Ищете способы, как связаться с оператором Теле2? Компания предоставляет круглосуточный сервис технической поддержки, где вы можете получить ответы на все вопросы, связанные с обслуживанием вашего тарифного плана, как в автоматическом режиме с помощью специальных команд, так и выбрав возможность пообщаться со специалистом обслуживания напрямую.

Как позвонить оператору Теле2

Существует несколько способов, чтобы абоненты могли получить ответы на свои вопросы, сообщить о проблемах и передать предложения максимально быстро, просто и удобно. Обслуживание клиентов возможно традиционным способом по телефону через контактный центр, а также с помощью любых способов:

  • через электронную почту;
  • через онлайн чат, предлагаемый на официальном сайте Теле2;
  • личный кабинет;
  • социальные сети;
  • через специальное приложение, доступное для различных типов смартфонов.

Как позвонить оператору Теле2 с мобильного бесплатно

При звонке с мобильного телефона из сети Теле2:

  • нужно набрать короткий номер службы поддержки 611;
  • прослушайте автоответчик и наберите цифру 0.

При звонке с другого оператора сотовой связи или стационарного городского номера в России:

  • набрать 8-800-555-06-11;
  • в голосовом меню выбрать 0 для соединения с call-центром.

Для вашего удобства сервисные номера записаны на вашей сим-карте в разделе «Мой Теле2».

Как позвонить оператору Теле2

На официальном сайте компании и в различных справочниках вы можете найти прямые номера офисов компании в Москве и других регионах. Обратите внимание, что бесплатный звонок в компанию вы сможете совершить только по указанным выше номерам, звонки на все остальные номера будут тарифицироваться по вашему стандартному тарифу.

Как позвонить Теле2, находясь за пределами страны

Если вы находитесь за границей, поддержка пользователей осуществляется в полном объеме, и вам также доступны все функции по сервисному обслуживанию. Соединение в этом случае осуществляется по номеру +7-951-520-06-11.  Осуществив этот звонок, вы попадете в стандартное голосовое меню с функциями прослушивания информации по различным категориям вопросов и возможности выбора прямого соединения с оператором. Также, как и внутри России, этой услугой вы можете воспользоваться круглосуточно и без ограничений.

Читайте также:  Как снять деньги с телефона Теле2 наличными

Обратите внимание, что служба поддержки Теле2 бывает перегружена обращениями абонентов в пиковые часы (обычно, в дневное и вечернее время). В этом случае, если вам необходимо дозвониться до службы поддержки, придется запастись терпением и выделить некоторое время для ожидания ответа, пока специалист обслуживает других абонентов.

Полезно знать. Если количество абонентов, ожидающих общения с оператором слишком велико, вам придется два раза прослушать голосовое меню с возможностью выбора прослушивания автоматической информации, и только после этого возможность вызова сотрудника абонентской службы станет доступна.

Для экономии времени можно попробовать поискать ответ на свой вопрос в специально созданном разделе на официальном сайте или воспользоваться предлагаемым автоматическим голосовым меню.

logo
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 0,00
logo
Загрузка...
971 просмотров

Войти с помощью: 

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!