Платные услуги на Теле2 – как узнать какие подключены?

Платные услуги на Теле2 – как узнать какие подключены?

Каждый абонент имеет полное право знать, за что он платит своему мобильному оператору. Однако бывает, когда при проверке баланса Теле2 средства уменьшаются, при этом человек совершенно не понимает, почему это происходит. Именно поэтому все платные услуги на Теле2 все абоненты могут контролировать. Ведь главным правилом этой мобильной компании является никогда не активировать платных подписок без ведома абонента.

О том, как узнать какие услуги подключены на Теле2 мы сегодня с Вами и поговорим.

Способы проверки

Мобильный оператор предусмотрел несколько вариантов того, как посмотреть подключенные подписки.

Личный кабинет

Одним из самых быстрых способов проверки платных услуг является посещение Личного кабинета. В нем человек может подробно изучить всю детали состояния своего счета. Для того чтобы это сделать нужно:

  1. Перейти на официальный сайт, и зайти в Личный кабинет.
  2. Зарегистрироваться, для этого система запросит номер телефона, на который будет отправлено системное сообщение;
  3. Код, который был в сообщении нужно ввести в необходимое поле.
  4. После завершения данной операции у вас появится возможность управлять своей домашней страницей. На этой странице размещена вся необходимая информация по данному номеру.
  5. Нужно перейти в раздел «Тарифы», в котором и указана вся информация о предоставляемых предложениях.

Если же в списке платных подписок есть те, которые не нужны абоненту их также можно отключить в Личном кабинете.

Чтобы воспользоваться этим способом абоненту кроме доступа к сети-интернет и мобильного устройства ничего не нужно. Кстати, в личном кабинете, можно подключить услугу АнтиАОН и скрыть номер на Теле2.

USSD-команда

Еще одна возможность узнать о подключенных услугах – это отправка USSD-запросов. Для этого просто нужно набрать команду *153# и кнопку вызова. В самые быстрые сроки ваш запрос обработается и вам прийдет полный отчет о подключенных подписках, а также размер абонентской платы за их использование.

Читайте также:  Личный кабинет Теле2

Важно! За отправку сообщений плата не изымается!

Если же отправить запрос на номер *144*6# тогда можно определить какими услугами вы пользуетесь исключительно на платной основе. Кроме этого, в ответном сообщении будет подробное описание того, как отключить нежелательные подписки.

Бывает, когда человек активирует бесплатные предложения, а они спустя некоторое время стали платными. Что же делать в таких ситуациях? Тогда нужно отправить запрос по номеру *125# и кнопку вызова. В ответ придет текстовое сообщение с перечнем стоимости всех предложений и подписок.

Рекомендуется всегда проверять список подключенных подписок при помощи таких запросов. Подобное действие поможет избежать лишних затрат.

Совершение звонка мобильному оператору

Если же все вышеперечисленные способы не принесли желаемого результата, проверить подключенные услуги можно позвонив оператору по номеру 611. Однако во время звонка при себе нужно иметь документы, потому что сотрудник потребует подтвердить личность. После подтверждения, абоненту будет предоставлена вся необходимая информация о подключаемых подписках. Он имеет полное право попросить оператора их отключить.

Главным недостатком этого метода является то, что узнать, какие платные услуги подключены, могут исключительно официальные владельцы номера.

Посещение офисного центра

Для тех, кто находится рядом с официальным сервисным центром, этот вариант будет наиболее подходящим. Для того чтобы найти адреса офисов необходимо посетить официальный сайт мобильного оператора. Узнать подписки помогут сотрудники центра, перед этим попросив паспорт или доверенность заверенную нотариусом. Кроме этого они смогут ответить на любой другой вопрос, интересующий абонента. Там же можно и деактивировать подключенные услуги на Теле2.

Однако и этот способ имеет свои недостатки.  Во-первых, это огромная трата времени. Во-вторых, если через интернет можно совершать операции в любое время суток, то здесь нужно учитывать рабочий график центров.

Услуга детализации звонков

Узнать подключенные услуги в любой момент можно, если заказать дополнительную опцию. После того, как человек ее активирует, ему будут приходить расшифровки всех операций, сделанных с данного телефонного номера.

Читайте также:  Способы перевода денег с Теле2 на МТС

Подписаться на эту опцию можно несколькими способами:

  • на официальном сайте мобильного оператора, стоимость будет составлять 15 руб. за календарный месяц;
  • в сервисном центре при предъявлении документов, удостоверяющих личность, стоимость активации будет составлять 30 руб. в месяц;
  • позвонив в информационную службу Теле2.

Теле2 рекомендует своим абонентам регулярно проверять, какие подключаются подписки к их номеру. Это поможет контролировать свои расходы и значительно экономить на мобильной связи.

О том, какие платные услуги на Теле2 подключены можно узнать несколькими способами. Наиболее удобными и популярными являются: посещение Личного кабинета и осуществление звонка оператору.


Войти с помощью: