Для удобства абонентов мобильный оператор осуществляет поддержку клиентов все возможными способами: с помощью USSD-команд и СМС информирования, по телефону горячей линии, а также через интернет. На сайте можно как зайти в личный кабинет Теле2, так и получить интересующую информацию без регистрации. В первом случае посетитель получает возможность быстрого и комфортного управления всеми функциями и услугами без посторонней помощи.
Регистрация частных лиц
Перед тем, как войти в личный кабинет Теле2 с компьютера, необходимо зарегистрироваться на сайте. Кнопка для входа по номеру телефона есть на главной странице в правом верхнем углу, выглядит как условное обозначение пользователя. Регистрация в личном кабинете начинается с ввода номера мобильного телефона, который в последствие станет логином аккаунта. Номер вводится в международном формате: +7 (код региона) номер телефона.
Клавиша «Продолжить» автоматически отправит на указанный номер телефона СМС с кодом для входа, который нужно будет ввести в новом поле. СМС приходят практически мгновенно, за исключением редких сбоев на сервере. После введения кода доступа пользователь войдет в личный кабинет. Возможность вносить изменения в работу своего телефона появится незамедлительно.
Регистрация корпоративных клиентов
Процедура регистрации юридических лиц отличается. Вход в личный кабинет находится уже в разделе «Для бизнеса». Сначала необходимо выбрать домашний регион, к примеру, Москва и Московская область, а затем откроется окно даже визуально отличается от формы для частных клиентов. Однако первые шаги при регистрации совпадают: необходимо ввести номер телефона, на него будет выслан одноразовый пароль.
Для корпоративных клиентов недостаточно заполнить интернет-форму регистрации. Для проведения операций в ЛК необходимо обратиться в салон обслуживания tele2, где заполняется заявление. Заявление заполняется в 2 экземплярах и предоставляет возможность дистанционного обслуживания. Только после визирования такого договора сотрудником tele2, новый корпоративный клиент может воспользоваться функционалом личного кабинета. Для работы с персональным кабинетом может потребоваться старая версия сайта – old.my.tele2.ru.
Авторизация зарегистрированного пользователя
Зарегистрированный пользователь осуществляет вход в систему после введения логина и пароля. Пароль может быть одноразовым, как при регистрации, тогда каждый раз при входе на телефон высылается код безопасности, который вводится в поле пароль. Однако можно установить и постоянный пароль в настройках личного кабинета. Установить авторизацию без пароля можно при синхронизации с социальными сетями, что также упростит вход в личный кабинет Теле2.
На Теле2-сайте установлено максимальное время неактивной сессии – 30 минут. Это значит, что, если в течение этого времени пользователь не произведет никаких манипуляций, даже простого перехода из вкладки во вкладку, система автоматически вылогинит владельца аккаунта. Потребуется повторный вход в систему.
При наличии интернета на телефоне можно использовать не полную версию сайта, а специальное приложение «Мой Теле2». Вход осуществляется по номеру Теле2 и паролю. Приложение можно скачать бесплатно из маркета, оно разработано для устройств на Andriod и iOS. Внешний вид личного кабинета в приложении практически не отличается от сайта, но такой версией удобней пользоваться на устройстве с небольшим экраном.
Возможности личного кабинета
Верхняя панель личного кабинете состоит из 4 вкладок: мой Теле2, тарифы и услуги, расходы и платежи, справка и поддержка. Каждая из этих вкладок имеет ряд подпунктов, которые помогают клиенту ориентироваться в возможностях аккаунта на сайте. Первая вкладка чаще всего используется для смены пароля, хотя также там можно получить контакты центрального офиса Теле2, а также проверить личные данные пользователя телефона.
Вкладка «Тарифы и услуги» имеет более практичное предназначение. Там указывается текущий тариф и баланс, включая время последнее пополнения счета. Чуть ниже расположены кнопки управления тарифом и опциями. Ознакомившись с условиями текущего тарифа и новых, можно сменить тариф на более выгодный. Условия смены тарифа через интернет не отличаются от смены другими способами: каждые 30 дней менять тариф можно бесплатно, но при втором и последующих изменениях в течение этого времени производятся списания в размере 30 рублей. Управление услугами предполагает просмотр текущих подписок и опций с возможностью создать новые и отключить старые. Условия подключения услуг также неизменны для любого вида управления.
Вкладка «Расходы и платежи» представляет собой историю входящих и исходящих вызовов за два месяца. Для более точного телефонного отчета необходима детализации звонков Теле2. Она включается в себя отдельные графы для списания по звонкам и СМС, а также указывает стоимость использованного трафика. Максимально допустимый срок, за который можно заказать распечатку звонков Теле2 бесплатно через интернет – 6 месяцев. Также в этой вкладке подключается услуга «Обещанный платеж».
А вкладка «Справка и поддержка» помогает урегулировать спорные вопросы. По сути это онлайн переписки с сотрудником компании. Он ответит на любой вопрос, который касается компании tele2 и вашей сим-карты.